0
+7 (812) 333-03-93
г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 5А, корп. 87

Статьи

Чаще всего причиной поломки автоматической коробки передач является ее неправильная эксплуатация. Срок службы АКПП ограничен и время наступления неприятного для автомобилиста момента её замены зависит от многих факторов. Стиль езды, тип дороги, уровень жидкости ATF и, естественно, умение «чувствовать» коробку влияют на срок службы устройства.

О неисправности АКПП можно судить по характерным звукам:

  • глухой негромкий звук, издаваемый коробкой передач при езде и походящий на сирену – признак поломки гидротрансформатора. Во время стояночного теста аналогичный звук ни значит ровным счетом ничего, однако данный тест рекомендуется делать только в автосервисе;
  • непрерывное завывание АКПП, меняющее частоту и громкость в зависимости от текущих оборотов на неподвижном авто, свидетельствует о недостатке масла в трансмиссии. Возможно, имеет место сильный износ прокладки маслонасоса и кольца или серьезное повреждение шестеренок маслонасоса;
  • жужжание АКПП, также меняющееся с увеличением оборотов, говорит о слабом креплении золотника клапана, регулирующего давление масла. Возможно, сломался сальник уплотнения.
  • если вы слышите дребезжание трансмиссии при малых оборотах, это может служить сигналом к ремонту демпфирующих пружин гидротрансформатора. Под вопросом работоспособность лопастей турбонасоса.
  • наконец, прерывистое дребезжание во время движения автомобиля на малых оборотах, пропадающее при переключении на нейтральную передачу, говорит о неисправности маховика. Если этот звук повторяется и на других передачах, скорее всего, планетарный ряд данных скоростей неисправен. Если неприятный шум меняет свою тональность и становится тихим, необходимо осмотреть опорные подшипники.

АКПП – сложный узел современного автомобиля. Он требует тщательного ухода и правильной эксплуатации. В случае обнаружения первых признаков поломки трансмиссии как можно раньше начните ремонт.

Возврат к списку