0
+7 (812) 333-03-93
г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 5А, корп. 87

Статьи

Трущиеся детали требуют обильной смазки. Для разных агрегатов применяются соответствующие масла (моторные, трансмиссионные), которые следует периодически менять.

Процедура замены сравнительно проста, но требует ответственного подхода и знания некоторых нюансов.  

Рекомендации по замене масла

  • Используйте сорта, рекомендованные предприятием-производителем автомобиля.
  • Вместе с маслом меняйте масляный фильтр, иначе процедура будет бессмысленна (грязный фильтрующий элемент не обеспечит должную очистку).
  • Не смешивайте масла разных производителей. В них могут содержаться различные по составу и назначению присадки, что чревато непредсказуемой химической реакцией и утратой эксплуатационных характеристик.
  • Для езды при сильных морозах используйте зимние сорта — они даже в холода сохраняют оптимальную вязкость.
  • Не смешивайте масла разных типов (например, «минералку» с «полусинтетикой»).
  • Сливать масло нужно при прогретом двигателе — иначе немалое количество «отработки» может остаться внутри.
  • Покупайте сорта только известных производителей, избегайте подделок. Использование некачественного или подпольно изготовленного масла быстро приведет к серьезной поломке двигателя.

Постоянно контролируйте количество масла и его состояние. Если оно чрезмерно потемнело — меняйте его раньше, чем предписано производителем автомобиля. Это особенно актуально при сложных условиях эксплуатации: частой езде по гравийным дорогам (много пыли), регулярных повышенных нагрузках на двигатель и др.  

Возврат к списку