- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
Фильтры для авто
- Арт. OC195
- Knecht (Mahle Filter)
-
В наличии
- Арт. NF6196C
- Невский фильтр
-
В наличии
- Арт. KL1766D
- Knecht (Mahle Filter)
-
В наличии
- Арт. OX556D
- Knecht (Mahle Filter)
-
В наличии
- Арт. GC6772A
- Gin-Chern Enterprise Co.
-
В наличии
- Арт. GC6855
- Gin-Chern Enterprise Co.
-
В наличии
- Арт. TWN96182220
- Taiwan
-
В наличии
- Арт. TWN96328718
- Taiwan
-
В наличии
- Арт. ACFCH121NC
- Lii Chau Autoparts Corp.
-
В наличии
- Арт. GC6586
- Gin-Chern Enterprise Co.
-
В наличии
- Арт. GC6584
- Gin-Chern Enterprise Co.
-
В наличии
- Арт. GC6666A
- Gin-Chern Enterprise Co.
-
В наличии
Фильтрующие элементы необходимы, чтобы задерживать микрочастицы и загрязнения. Фильтрация критично необходима двигателю, поскольку почти все основные трущиеся элементы в нем не имеют подшипников. Некоторые вспомогательные фильтрующие устройства защищают от попадания пыли в салон автомобиля, другие — очищают топливо от загрязнений.
В зависимости от технического назначения автомобиля, его устройства и условий его эксплуатации на разных узлах и агрегатах могут применяться дополнительные средства фильтрации. Все они имеют одно и то же назначение и устройство, но различаются по сроку службы. Он зависит от того, в какой среде работает фильтр и насколько интенсивно в эту среду попадают различные виды загрязнений.
Какие виды фильтров применяются в автомобилях
Как правило, на всех современных машинах встречаются четыре типа фильтрующих устройств:
- масляный;
- воздушный;
- топливный;
- салонный.
Чтобы понимать значимость каждого из них, стоит рассмотреть каждый отдельно.
Масляный фильтр. Современный двигатель внутреннего сгорания имеет множество подвижных деталей: цилиндропоршневую группу, коленвал с шатунами цилиндров, распределительные валы и множество подшипников, шестеренок и мелких деталей. Все они подвержены трению и без смазки быстро приходят в негодность. Для смазывания используют масло для двигателей с особыми характеристиками. Проходя через систему смазки, масло смазывает поверхности трения и дополнительно охлаждает детали. Но при этом в жидкость попадают микрочастицы металлов. Она постепенно загрязняется и теряет свои свойства. Для очищения вредных примесей применяют масляный автофильтр, который задерживает загрязнения. Таким образом можно увеличить срок службы моторного масла.
Воздушный фильтрующий элемент. Для работы мотора необходим воздух. Без него возгорание топлива в цилиндре невозможно. От качества воздуха зависят правильные концентрации топливно-воздушной смеси. Если в нем есть посторонние примеси, это может нарушить работу ДВС.
Но еще важнее чистота внутри камеры сгорания. Все дело в очень маленьких зазорах между стенкой цилиндра и поршнем. Если в этот зазор попадет несколько песчинок, то начнется ускоренный износ стенки и маслосъемных колец, что негативно скажется на герметичности ЦПГ, снизит степень сжатия и ухудшит работу двигателя. Для очищения воздуха на впуске в ДВС применяется воздушный фильтрующий элемент.
Фильтр для топлива. Его задача — очистить от загрязнений бензин или дизельное топливо. В бензиновых моторах чистота горючего не слишком важна. Отверстие форсунки позволяет проходить микроскопическим частичкам в камеру сгорания, откуда они уходят с выхлопными газами.
В дизельных двигателях необходим мелкодисперсный топливный туман. Поэтому в форсунке очень маленькие отверстия, а в топливной магистрали большое давление. Если в форсунку попадет грязь, это ухудшит распыление и может сдвинуть момент возгорания топлива, сильно нарушив работу ДВС.
Салонный фильтр. Необходим для комфорта водителя и пассажиров. В современных автомобилях заложена система вентиляции салона. Воздух внутрь попадает через воздуховоды печки, а выходит через специальные вентиляционные отверстия, спрятанные под задним бампером. Если бы не салонный фильтрующий элемент, то вся пыль с улицы попадала бы внутрь автомобиля, оседая на обшивке и креслах.
К выбору фильтров для автомобиля нужно подходить ответственно, чтобы маленькая деталь не стала причиной серьезной поломки. Предпочтение лучше отдавать качественным проверенным товарам, имеющим сертификаты качества.
Подбор фильтров по марке автомобиля обязательно следует производить по каталогу, по VIN номеру. Нужно помнить, что современные автофильтры изготавливаются с применением последних технологий и зачастую имеют специальные пропитки, обеспечивающие дополнительную степень очистки. Поэтому качественная деталь не может стоить дешево. Правильно подобрать фильтр по маркам авто поможет магазин «Деталюга».