- Легковое авто
- Коммерческие авто
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
Фильтры топливные для авто

- Арт. KC388D
- Knecht (Mahle Filter)
-
В наличии

- Арт. KL1766D
- Knecht (Mahle Filter)
-
В наличии

- Арт. KL596
- Knecht (Mahle Filter)
-
В наличии

- Арт. TWN7L6127434C
- Taiwan
-
В наличии

- Арт. TWN1J0201511A
- Taiwan
-
В наличии
Фильтр для топлива — это специальное устройство, удаляющее из бензина или дизеля грязь и ржавчину, попадающие в бак машины. Если не делать такую очистку, то форсунки или камеры карбюратора забьются посторонними взвесями, и ДВС будет работать некорректно из-за неправильной подачи топлива в камеры сгорания.
При плохой фильтрации горючего на бензиновых и дизельных двигателях наблюдается значительное снижение тяги, перебои в работе и ухудшение запуска, особенно в холодные периоды. В некоторых случаях некорректная подача топлива в цилиндры может стать причиной серьезных неполадок, например, привести к прогоранию клапанов или поршней. Поэтому не стоит забывать о необходимости замены топливного фильтрующего элемента.
Как выбрать топливный фильтр
Фильтр топлива для автомобиля имеет множество разновидностей. Какие характеристики важны при подборе фильтра:
- Тип двигателя. Например, инжекторный требует более тщательного очищения бензина, чем устаревший карбюраторный. Но даже он не так требователен к качеству горючего, как дизельный мотор.
- Вид топлива. Дизельное фильтрующее устройство обязательно должно иметь возможность сбора воды, конденсирующейся в баке и попадающей в топливную магистраль. Поэтому их не делают погружными — они должны быть легко доступны для слива конденсата.
- Степень очистки. Грубая фильтрация зачастую необходима в баке машины, чтобы задерживать крупные частицы грязи и защищать от них магистрали. Тонкая очистка нужна непосредственно перед подачей горючего в ДВС.
- Рабочее давление. Раньше в топливной магистрали карбюраторных двигателей не было высокого давления, и фильтрация происходила сама по себе. В современных бензиновых и дизельных моторах используются насосы высокого давления, поэтому устройство фильтрации должно его выдерживать.
- Применяемые материалы. Корпуса бензиновых фильтрующих устройств часто изготавливаются из пластика, устойчивого к горюче-смазочным материалам. Такое решение проще в производстве и дешевле для покупателей. Но пластик нельзя использовать в магистрали дизтоплива — высокое давление может его деформировать или сломать.
Фильтр нельзя выбирать по отдельным характеристикам. При покупке учитывают тип и марку двигателя. А к ней уже подбирают запчасть, обладающую нужными параметрами.
Когда нужно заменить фильтр
Фильтр топливной очистки в зависимости от его типа необходимо менять с разной периодичностью. Например, дизельный меняют каждые 7-10 тыс. км пробега. Бензиновый требует замены только через 30 тыс. км. Погружные обслуживаются еще реже.
Однако, нужно помнить, что несвоевременная смена фильтра ведет к ухудшению запуска двигателя, провалам в его работе и может стать причиной поломки топливного насоса. По этой же причине при покупке нужно руководствоваться каталогами производителей, отдавая предпочтения проверенным образцам, тем более что их стоимость не слишком высока.
Правильно подобрать и купить фильтр очистки топлива помогут консультанты магазинов «Деталюга». У нас вы сможете получить консультацию по продукции всех брендов и купить топливный фильтр для любой марки автомобиля с гарантией качества и по низким ценам.